Подкиньте, пожалуйста, в костер еще немножечко дроу (с)
 |
1. Имя и фамилия. А также псевдоним или прозвище, если они есть.
Эльвэ Бистури. Обычно представляется фамилией, сокращения не приветствует.
2. Возраст.
30 от момента рождения (эквивалентен человеческому совершеннолетию)
Рост.
196 см
3. Раса.
Дроу+демон.
4. Характер и привычки.
Абсолютно бесстрастный, закрытый и местами нелюдимый, но при этом увлекающийся и бесстрашный (нет инстинкта самосохранения, лол). Библиофил и экспериментатор. Стремится к идеальной рациональности, склонен к творчеству. Имеет дикую аллергию на ложь, прямолинейный, порой, до крайности. Ввиду расово-культурных особенностей обладает очень черным чувством юмора и достаточно бедным эмоциональным опытом, поэтому претензий, основанных на задетых чувствах, не поймет. Однако, вполне способен проявлять интерес, умеет пребывать в хорошем настроении. Из-за травмы впадает в дичайшую ярость, если по каким-то причинам получает сильный удар по голове. Склонен к непрерывному анализу окружающей и личностной ситуаций, вне зависимости от условий.
5. Краткая биография.
Потомственный некромаг в -дцатом колене. Появился от смешения крови дроу и демона. Времена были слишком неспокойны для содержания в замке клана беззащитных детей, поэтому Эльвэ развивался в магическом инкубаторе, а уровень формации его тела и разума на момент рождения соответствовал восемнадцатилетнему. Увы, на промежуточных этапах формирования младенца капсула, в которой он содержался, была повреждена, что привело к рождению полностью неуравновешенного, склонного впадать в ярость и кидаться на окружающих индивида. В течение девятнадцати лет дроу был изолирован от общества. Единственное, чем он мог заниматься, не впадая при этом в психоз – это чтение и еще кое-какие мелочи. Впрочем, когда прорезался его магический дар, безумие было подавлено высвободившейся силой, пробудив его блуждающий в глубинах подсознания разум. Освоившись в мире «нормальных», дроу решил реализовать накопившиеся за годы знания и интересы, в частности – интерес к войне и медицине. Доказав свою пригодность к службе, Эльвэ отправился на фронт в качестве медика при корпусе боевых некромагов. И все бы хорошо, но спустя несколько лет после войны на него пало подозрение в убийстве сводного брата отравленной вилкой. Опасаясь, что не закончит свой проект до прибытия ассасинов, Эльвэ был вынужден покинуть родной дом и скитаться в чужих землях и мирах (от библиотеки к библиотеке). Спустя несколько лет путешествия ренегат добрался до Мириоры, где решил пробыть некоторое время с целью изучения новых дисциплин и незнакомых рас.
6. Способности.
Талантливый и сильный некромаг со всеми вытекающими.
За счет примеси демонической крови умеет превращаться в Халка неопределенного вида тварь (и я не забыл нарисовать глаза, их там действительно нет). Трансформация осуществляется исключительно по желанию, однако используется только в крайних ситуациях и только как бронепоезд, ибо звериная сущность Эльвэ во всех случаях выходит из-под его контроля и остановить "по-хорошему" эту тушу невозможно ни физическим, ни магическим путем (это касается любого майнд-контроля). Бистури очень недолюбливает эту способность и старается вообще о ней не вспоминать.
7. Факультет.
Апд: как же сложно дофига старого персонажа возвращать обратно в детство. Я палку не перегнул? х__х
@темы:
Возьмите меня поиграть! *_*