Грустно, потому что когда-то было очень очень хорошо...
1. Имя и фамилия. А также псевдоним или прозвище, если они есть.
О'Джало Фрайд; Оэ
2. Возраст.
24 года (на момент смерти), 200лет в небытие, 5 год новой жизни. Выглядит на 19 лет.
3. Раса.
Фантом
4. Характер и привычки.
Холерик.
Постоянная борьба, преодаление себя и различных чувств: боли, страха, сделали его сильнее. Честен, искренен, верен, добродушен, свободолюбив. Немного скрытен. За внешней прагматичностью, терпеливостью и рассудительностью скрывается неистовое пламя в кандалах. Активен, любит приключения. Ведёт безмятежный образ жизни, но к учёбе подходит серьёзно, с энтузиазмом. Одинок, но легко знакомиться с новыми людьми. Ведения о прошлом довольно часто посещают его. Оэ довольно сильная личность, и как бы ему плохо не было он борется до конца. Когда напряжение достигает предела, он взрывается, открывая второе дыхание, используя скрытые резервы его души.
5. Краткая биография.
Родился в семье мага и художницы. В 6 лет начал заниматься боевыми искусствами. Начал с более пластичного боевого искусства , а как подрос пошёл в школу очень жесткой и эффективной борьбы. Неожиданно разразившаяся гражданская война принудила его семью переехать в более безопасное место. К сожалению, там ему пришлось найти себя в чём-то новом и он начал играть на флейте, так как школ боевых искусств не было. В 18 лет пошёл в гвардию клинков, в которой прослужил 6 лет включая трёхгодичный период подготовки. Погиб на поле сражения в смутное времён третьей компании нежити.
Через 200 лет, в него вдохнул жизнь некромант из академии Мириора. Изначально его дух имел малую силу. Ему было необходимо пройти усилить свою связь с магией, что бы продолжить жить. И вот он уже на пятом курсе. В ходе обучения он почувствовал, что ему импонируют и даются лучше всего динамичные, практически не материальные стихии, такие как огонь и энергия, а также ветер и магия астрала.
О'Джало Фрайд; Оэ
2. Возраст.
24 года (на момент смерти), 200лет в небытие, 5 год новой жизни. Выглядит на 19 лет.
3. Раса.
Фантом
4. Характер и привычки.
Холерик.
Постоянная борьба, преодаление себя и различных чувств: боли, страха, сделали его сильнее. Честен, искренен, верен, добродушен, свободолюбив. Немного скрытен. За внешней прагматичностью, терпеливостью и рассудительностью скрывается неистовое пламя в кандалах. Активен, любит приключения. Ведёт безмятежный образ жизни, но к учёбе подходит серьёзно, с энтузиазмом. Одинок, но легко знакомиться с новыми людьми. Ведения о прошлом довольно часто посещают его. Оэ довольно сильная личность, и как бы ему плохо не было он борется до конца. Когда напряжение достигает предела, он взрывается, открывая второе дыхание, используя скрытые резервы его души.
5. Краткая биография.
Родился в семье мага и художницы. В 6 лет начал заниматься боевыми искусствами. Начал с более пластичного боевого искусства , а как подрос пошёл в школу очень жесткой и эффективной борьбы. Неожиданно разразившаяся гражданская война принудила его семью переехать в более безопасное место. К сожалению, там ему пришлось найти себя в чём-то новом и он начал играть на флейте, так как школ боевых искусств не было. В 18 лет пошёл в гвардию клинков, в которой прослужил 6 лет включая трёхгодичный период подготовки. Погиб на поле сражения в смутное времён третьей компании нежити.
Через 200 лет, в него вдохнул жизнь некромант из академии Мириора. Изначально его дух имел малую силу. Ему было необходимо пройти усилить свою связь с магией, что бы продолжить жить. И вот он уже на пятом курсе. В ходе обучения он почувствовал, что ему импонируют и даются лучше всего динамичные, практически не материальные стихии, такие как огонь и энергия, а также ветер и магия астрала.
У каждого фантома есть вместилище души. В нём душа может восстановить силы, надёжно укрыться, а так же можно производить ритуал и вытащить душу из потусторонних миров. Для Оэ такой вещью служил клинок, с которым он погиб, сражаясь с нечистью.
6. Способности.
-Фантом: дематериализация/материализация.
-Хороший боец (хорошие рефлексы, быстрота)
-Играть на флейте
7. Факультет.

6. Способности.
-Фантом: дематериализация/материализация.
-Хороший боец (хорошие рефлексы, быстрота)
-Играть на флейте
7. Факультет.


кроме цветов есть ещё какие-то правила?
Знак факультета, но им пренебрегают практически все игроки.
Насчет магии: те, кто поступают, по умолчанию - маги. Другое дело, что магия может быть разная. Есть базовая (может колдануть, создать пульсар, управлять водой, итд), которую нужно развивать, а есть те самые сверх-способности, они, как правило, индивидуальны и часто зависят от расы. Например, сливаться со стенкой, превращаться в динозавра, разрушать все в радиусе 100500 метров, итд. Конечно, с разрушением и миллионом способностей мы игроков не принимаем, потому что у нас здесь не суперменов обучают (да и если перс такой крутой - зачем ему учиться? <- логичный вопрос). В общем-то сверх-способности часто определяются по признаку затрат магии. То есть если на сильное заклинание перс тратит энергии-кот-наплакал - это сверх-способность. Как-то так.
2)Я понял, что вы это не про моего персонажа) Но, всё же, я хотел бы поделиться, почему ему надо развиваться:
Как существо магическое и зависящее от магии изначально, когда его дух был очень слаб его могла развеять практически любое по силе заклятие и даже ветерок, по этому ему пришло очень туго, он использовал различные приспособления, что бы отгородить себя от других. Изучая магию, его связь с ней усилилась, дух стал крепче и он рос. Вот так вот. Что бы не умереть в общем)
3)То есть, какие виды магий ему импанируют и удаются лучше всего, не считая сверх-способностей следует указать?
Указать можешь, какие импонируют. Но если напишешь, допустим "владеет силой огня" - я могу это засчитать как сверх-способность... Так что лучше не указывать, или же указать в биографии (мол, осознал и понял, что такие-то силы даются ему легче остальных).
Уже 1 есть.
Кстати. Допиши характер, пожалуйста. Раскрой. А-то по описанию - с каждого факультета по чуть-чуть, и в итоге админам не решить, куда Оэ девать
Акцент в этой точке:
За внешней прагматичностью и рассудительностью скрывается неистовое пламя в кандалах.
И персонаж уже поселен в комнату.